BODY BGCOLOR="#cccccc">
Алфавитный указатель
ВВЕДЕНИЕ
? A B
*
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
?
Вывод значения
ABS
Абсолютная величина
ABS#
Абсолютная величина
ABS%
Абсолютная величина
ACOS#
Обратная тригонометрическая функция
ACOSH#
Обратная гиперболическая функция
AND
Арифметические операторы
APPEND
Используется, если больше одного файла MEMO
ARRAY
Объявление массива
ARRAYPARA
Массив как параметр процедуры
ARRAYSIZE
Размер массива
ASC
Код символа
ASIN#
Обратная тригонометрическая функция
ASINH#
Обратная гиперболическая функция
ASK
Запрос пользователя
ASK!
Запрос пользователя
ATAN#
Обратная тригонометрическая функция
ATAN2
Арктангенс как функция от двух переменных
ATAN2#
Арктангенс как функция от двух переменных
ATANH#
Обратная гиперболическая функция
BATTSTAT
Статус батарей
BIT
Значение бита
BITMAP
Сохранение изображения в целом массиве
BITS
Биты и байты
BOX
Рисование прямоугольника
BUZZER
Сигнал вывода
BYTE
Значение байта
BYTES
Разделение целого на байты
ВВЕДЕНИЕ
C D
*
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
CALCINPUT#
Ввод в калькулятор
CARTX#
Преобразование к декартовым координатам
CARTY#
Преобразование к декартовым координатам
CASE
Выбор из множества альтернатив
CEIL
Преобразование из вещественного в целое
CEIL#
Преобразование из вещественного в целое
CHARACTER
Символ из строки
CHR$
Символ кода
CIRCLE
Рисование окружности
CLEAR
Чистка массива
CLEARF
Чистка массива
CLEARS
Чистка массива
CLS
Очистка экрана
COMPERROR
Ошибки компиляции
CONST
Объявление массива констант
CONTROL
Управляющие утверждения
CONVERSION
Управляющие утверждения
COS
Тригонометрическая функция
COS#
Угловые функции
COSH#
Гиперболические функции
COUNTC
Количество символов
DATATYPE
Типы данных
DEC
Инкремент/Декремент
DEFAULT
Объявление типов данных по умолчанию
DEG#
Преобразование из углов в степени градусов
DIM
Объявление массива
DO
Программный цикл
DRAWICON
Рисование иконки
DRAWSTRING
Вывод строки
DRAWTEXT
Вывод текста
ВВЕДЕНИЕ
E
*
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
ELLIPSE
Рисование эллипса
ELSE
Условие выполнения инструкций
END
Конец выполнения программы
ENDCASE
Выбор из множества альтернатив
ENDIF
Условие выполнения инструкций
ENDP
Объявление пользовательских процедур
ERROR
Обработка ошибок
ERROREXAMPLE
Пример ошибок времени выполнения
ERRORHANDLING
Обработка ошибки
ERROROFF
Код прерывания по ошибке
ERRORON
Код прерывания по ошибке
EXAMPLES
Примеры программ на Basic'е
EXEC
Начало другой основной программы
EXP#
Функции экспоненты
EXP10#
Функции экспоненты
EXP2#
Функции экспоненты
EXPRESSION
Выражения и назначения
ВВЕДЕНИЕ
F
*
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
FASTTIMER
Точный таймер
FBBBYTE
Чтение и запись в буфер файла (Двоичного)
FBBFLOAT#
Чтение и запись в буфер файла (Двоичного)
FBBINIT
Чтение и запись в буфер файла (Двоичного)
FBBINT
Чтение и запись в буфер файла (Двоичного)
FBBPUTBYTE
Чтение и запись в буфер файла (Двоичного)
FBBPUTFLOAT
Чтение и запись в буфер файла (Двоичного)
FBBPUTINT
Чтение и запись в буфер файла (Двоичного)
FBBPUTSTRING
Чтение и запись в буфер файла (Двоичного)
FBBSEEK
Чтение и запись в буфер файла (Двоичного)
FBBSTRING$
Чтение и запись в буфер файла (Двоичного)
FBDATE
Чтение и запись даты и времени в файловый буфер
FBINIT
Чтение/Запись строки в файловый буфер (Текст)
FBPUTDATE
Чтение и запись даты и времени в файловый буфер
FBPUTTIME
Чтение и запись даты и времени в файловый буфер
FBSTORE
Чтение/Запись строки в файловый буфер (Текст)
FBSTRING
Чтение/Запись строки в файловый буфер (Текст)
FBSTRINGEXAMPLE
Пример чтения в буфер файла
FBTIME
Чтение и запись даты и времени в файловый буфер
FFUNC
Процедуры и функции для работы с вещественными значениями
FILE
Доступ к файлам с указателем
FILEBUFFER
Внутренний буфер файла
FILEEXAMPLE
Пример доступа к файлу с указателем файла
FILENEXT
Поиск следующей записи
FILEPREV
Поиск предыдущей записи
FILEREAD
Чтение записи из файла
FILEREMOVE
Удаление записи из файла
FILEWRITE
Писать запись в файл
FILEXCHG
Перемещение записи в файле
FINDSHARED
Поиск записей в разделяемом файле
FLASH
Доступ к данным в флэш-памяти (FlashRAM)
FLASHREMAKE
Менеджер флэш-памяти
FLASHSIZE
Полный размер флэш-памяти и свободного пространства
FLOAT
Преобразование в вещественное число
FLOAT#
Преобразование в вещественное число
FLOOR
Преобразование из вещественного в целое
FLOOR#
Преобразование из вещественного в целое
FONT
Шрифт для отображения текста
FOR
Программные циклы
FORM
Формы
FORMAT
Организация исходного текста
FORMBUTTON
Кнопки на форме
FORMCHECKBOX
Выключатель на форме
FORMDISPLAY
Отображение формы
FORMENTRY
Объявление элемента управления на форме
FORMEXAMPLE
Пример использования формы
FORMINIT
Инициализация формы
FORMRADIOBUTTON
Радиокнопки на форме
FORMRESETSTATUS
Изменение состояния элемента формы
FORMSELECTOR
Выбор элемента на форме
FORMSETSTATUS
Изменение состояния элемента формы
FORMTOUCH
Объявление формы ввода
FRACT#
Фрактальная часть вещественного числа
FUNCTION
Процедуры и функции
ВВЕДЕНИЕ
G I
*
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
GETICON
Чтение иконки с текущего экрана
GOSUB
Ссылка на подпрограмму
GOTO
Переход к метке
GRAD#
Преобразование из углов в Neugrad
GRAPHIC
Графические процедуры
GRAPHIO
Ввод и вывод на графический экран
ICON
Сохранение изображения в целом массиве
ICONHASH
Расчёт хэш-кода для иконки
ICONPIX
Значение пикселя в иконке
IF
Условие выполнения инструкций
IFUNC
Процедуры и функции для работы с целыми значениями
IGRAPH
Отображение внутренней графики
IN
Ввод из порта
INC
Инкремент/Декремент
INCLUDE
Использование больше одного файла записок
INFLOCATE
Определение позиции курсора
INPUT
Ввод значений
INPUTRC
Ввод значений
INRANGE!
Тест значения на допустимость диапазона
INSIDE!
Проверка координат в окне
INSIDEG!
Проверка координат
INT
Преобразование в целое число
INT%
Преобразование в целое число
INTRO
Введение
ВВЕДЕНИЕ
L M N
*
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
LABEL
Метка
LEFT$
Левая часть строки
LEN
Длина строки
LEVERPUSH
Статус джойстика
LIGHT
Ключ подсветки
LINE
Рисование линии
LN#
Логарифмы
LOADFILE
Загрузка файла
LOADMEMO
Загрузка заметки
LOADMEMOFP
Загрузка заметки
LOADMEMONAME
Загрузка заметки по имени
LOADQM
Чтение Быстрых Записок
LOADQMFP
Чтение Быстрых Записок
LOADQMHASH
Чтение Быстрых Записок выбранных по Хэш-коду
LOADSHARED
Доступ к разделяемому файлу
LOADSHAREDFLOAT
Загрузка/Сохранение вещественного массива в разделяемый файл
LOADSHAREDINT
Загрузка/Сохранение целого массива в разделяемый файл
LOCATE
Установка курсора
LOG#
Логарифмы
LOG2#
Логарифмы
LOOP
Программный цикл
LOWCASE$
Изменение регистра символов
MAX
Минимум и максимум
MAX#
Минимум и максимум
MESSAGEBOX
Показать окно сообщения
MID$
Часть строки
MIN
Минимум и максимум
MIN#
Минимум и максимум
MODES
Режимы доступа к файлу
MULDIV
Смешанное умножение и деление
NAMEDFILE
Получить параметры файла AddIn
NEW25
Новое в версии 2.5
NEW30
Новое в версии 3.0
NEW32
Новое в версии 3.2
NEWTOUCH
Тест на новое касание
NEWTOUCH!
Тест на новое касание
NEXT
Программные циклы
NOT!
Логическое отрицание
NRT#
Корень квадратный
ВВЕДЕНИЕ
O P Q R
*
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
OLDER25
Проблемы со старыми программами
OPERATOR
Арифметические операторы
OPTIONS
Меню опций
OR
Арифметические операторы
OUT
Вывод в последовательный порт
OVERLAY
Компиляция процедур как оверлеи
OWBVERSION
Информация о системе
PEEK
Чтение байта из памяти
PLAY
Проигрывание мелодии
POKE
Запись байта в память
POLPHI#
Преобразование к полярным координатам
POLR#
Преобразование к полярным координатам
POS
Поиск подстроки в строке
POW#
Возведение в степень
POWI#
Целая степень экспоненты
PRINT
Вывод значений
PROC
Объявление пользовательских процедур
PROCDESC
Формат описаний процедур и функций
PROCEDURE
Процедуры и функции
PROGRAMMENU
Определение меню программы
PROGRAMMING
Программирование на Basic'е
PSET
Установка пикселя
PVMODEL
Информация о системе
QUICKMEMO
Чтение и запись быстрых заметок
RAD#
Преобразование из углов в меру дуги
RANDOMIZE
Запуск генератора случайных чисел
RCMODE
Удалённый режим управления
REMOVESHARED
Удаление записи из разделяемого файла
RESIZEICON
Изменение размера иконки
RETURN
Возврат из перехода
RIGHT$
Правая часть строки
RND
Случайное число
RND#
Случайное число
ROUND
Преобразование из вещественного в целое
ROUND#
Преобразование из вещественного в целое
RUNNING
Выполнение программ OWBasic на Pocketviewer
RUNTIMEERROR
Ошибки времени выполнения
ВВЕДЕНИЕ
S
*
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
SAVEFILE
Сохранение файла
SAVEMEMO
Сохранение заметки
SAVEMEMOFP
Сохранение заметки
SAVEQM
Сохранение быстрой записки
SAVEQMFP
Сохранение быстрой записки
SAVESHARED
Доступ к разделяемому файлу
SAVESHAREDFLOAT
Загрузка/Сохранение вещественного массива в разделяемый файл
SAVESHAREDINT
Загрузка/Сохранение целого массива в разделяемый файл
SELECT
Выбор из множества альтернатив
SERIAL
Коммуникация через последовательный порт
SETBIT
Установка бита
SETBYTE
Установка байта
SETFFORMAT
Определение формата отображения для вещественных чисел
SETICONPIX
Установка пикселя в иконке
SFUNC
Процедуры и функции для работы со строками
SHAREDFILE
Разделяемые файлы
SHL
Левый сдвиг
SHL%
Левый сдвиг
SHOW
Обновление графического экрана
SHR
Правый сдвиг
SHR%
Правый сдвиг
SIN
Тригонометрические функции
SIN#
Угловые функции
SINH#
Гиперболические функции
SOUND
Вывод звука
SPLIT
Разделение строки по разделителю
SPLITN
Выделение числа символов из строки
SQR
Квадратный корень
SQR#
Квадратный корень
SQR%
Квадратный корень
SQUARE
Квадрат числа
SQUARE%
Квадрат числа
SRLCLOSE
Закрыть последовательный порт
SRLOPEN
Открыть последовательный порт
SRLRBUF
Статус буфера приёма последовательного порта
SRLRBYTE
Получение байта из последовательного порта
SRLSTAT
Статус последовательного порта
SRLTBUF
Статус буфера передачи последовательного порта
STARTTIMER
Таймер
STEP
Программные циклы
STOPTIMER
Таймер
STRING
Преобразование в строку
STRING$
Преобразование в строку
STRINGCONSTANTS
Строчные константы
STRINGHEIGHT
Высота текста для отображения
STRINGSIZE
Ширина текста для отображения
SWITCHES
Ключи
SYNC
Синхронизация по внутренним часам
SYS
Вызов специальных системных функций
SYSTEM
Системные процедуры
ВВЕДЕНИЕ
T U V W X
*
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
TAN#
Угловые функции
TANH#
Гиперболические функции
TEXT
Стандартный текстовый ввод и вывод
TEXTBOX
Текст в боксе
THEN
Условие выполнения инструкций
TIME
Время и дата
TIMER
Таймер
TIMER#
Таймер
TO
Программные циклы
TOUCH
Статус сенсорной панели
TOUCH!
Статус сенсорной панели
TOUCHED
Тест на касание в указанной области
TOUCHED!
Тест на касание в указанной области
TOUCHSCREEN
Справка по сенсорной панели
TRIGMODE
Режим аргумента тригонометрических функций
TRIM$
Удаление лидирующих и конечных пробелов
UNTIL
Программный цикл
UPCASE$
Изменение регистра символов
USERPROC
Объявление пользовательских процедур
VAR
Объявление пользовательских процедур
VARIABLES
Типы данных и переменных
VERSION
Установка версии
WAIT
Пауза выполнения программы
WAITTOUCH
Ожидание касания
WEND
Программный цикл
WHILE
Программный цикл
XOR
Арифметические операторы